Часто задаваемые вопросы

Возврат товара

Как оформить возврат товара, который не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам?

Оформить возврат товара надлежащего качества возможно при условиях:
  • полная комплектация товара
  • товар не был в эксплуатации
  • сохранены ярлычки, бирки, пломбы, заводская упаковка если составляет часть товарного вида
  • сохранен товарный вид
  • срок возврата не превышает 14 дней, не считая дня покупки. Для участников бонусной программы срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней
  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
  • для участников бонусной программы, для оформления возврата чек не обязателен, т.к. все покупки сохранены в вашем личном кабинете. При условии, что при совершении покупки был назван номер телефона, на который бонусная карта зарегистрирована
Для вашего удобства оформить возврат товара можно в любом нашем магазине.

Как происходит возврат денежных средств?

  • Если покупка оплачена наличными, возврат денежных средств осуществляется наличными
  • Если покупка оплачена подарочной картой, возврат поступает на подарочную карту, её выдает кассир при осуществлении возврата
  • Если покупка оплачена банковской картой, возврат можно осуществить двумя способами:
    1. На банковскую карту, которой была оплачена покупка (деньги поступят от 3-х до 10-ти рабочих дней)
    2. На Подарочную карту (деньги будут доступны сразу)

Подарочная карта

Как оформить подарочную карту на сайте?

Оформить подарочную карту на сайте можно в разделе Подарочные карты

На ваш выбор представлено несколько дизайнов подарочных сертификатов, а также дизайнов фона.

После выбора дизайна и фона заполните обязательные поля:
  • Данные отправителя:
    1. Имя
    2. E-mail
    3. Телефон
  • Данные получателя:
    1. Имя
    2. E-mail
    3. Текст поздравления (по желанию)
    4. Номинал (минимум 500р., максимум 30 000р.)
  • Далее, нажмите кнопку «Купить». В появившемся окне заполните данные Банковской карты и кликните «Оплатить»
Подарочная карта принимается во всех магазинах Familia.

Что делать, если при оформлении подарочной карты допущена ошибка в электронной почте получателя?

Если допустили ошибку в поле получателя подарочной карты:
  • позвоните нам по телефону 8 800 100 33 90
  • опишите ситуацию и сообщите оператору корректный e-mail. В течение дня мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail
  • также можно оставить обращение в разделе Контакты, в конце страницы заполните необходимые поля. В описании укажите корректный e-mail, и мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail.

Что делать, если подарочная карта не поступила?

Если подарочная карта не поступила:
  • первым делом просим проверить папку СПАМ, часто письма попадают в данную папку
  • если в папке СПАМ, письмо не найдено, позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
  • опишите ситуацию, сообщите e-mail, на который должна была поступить подарочная карта
  • в течение дня мы продублируем подарочную карту
  • также можно оставить обращение, внизу страницы заполните необходимые поля, в описании укажите также email, на который должна была поступить подарочная карта. В течение дня мы продублируем письмо с подарочной картой на корректный e-mail

Подарочную карту также можно приобрести в любом магазине Familia

Каков срок действия подарочной карты?

Срок действия подарочной карты 365 дней.

Где можно использовать подарочную карту?

Подарочные карты Familia принимаются во всех наших магазинах.

Где можно пополнить подарочную карту Familia?

Пополнить баланс подарочной карты Familia можно на кассе любого нашего магазина.

Электронный чек

Где найти электронный чек?

Для участников бонусной программы, электронный чек доступен в Личном кабинете. Для этого необходимо войти в Личный кабинет и далее:
  • кликаете на раздел «История покупок»
  • все электронные чеки отображаются в Личном кабинете если при покупке, кассиру был назван номер телефона, на который оформлена бонусная карта
  • чтобы открыть электронный чек, кликните на кнопку «Открыть чек»

Бонусная программа Сафари Familia

Как оформить бонусную карту Familia?

Бонусную карту Familia можно оформить несколькими способами:
  • на кассе, сообщив кассиру номер телефона, далее необходимо заполнить анкету на сайте или позвонив в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
  • позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90 и операторы оформят карту.
  • самостоятельно на сайте famil.ru в Личном кабинете

Как узнать подробнее о бонусной программе?

Как проверить бонусный баланс?

Проверить бонусный баланс можно одним из способов:

Как получать баллы?

Чтобы получать кешбек баллы, необходимо стать участником бонусной программы и при покупках называть номер своего мобильного (который зарегистрирован в бонусной программе) или показывать кассиру QR-код бонусной карты.

Как потратить баллы?

Для списания активных баллов при покупке, достаточно сообщить кассиру номер телефона, на который зарегистрирована бонусная карта Сафари, или показать QR-код.

Когда баллы за покупки станут активными?

Баллы за покупки начисляются сразу после покупки неактивными. Доступными к списанию, Баллы становятся на 31-ый день после совершения покупки в магазинах сети «Familia», при условии, что Участник не осуществил возврат товара, за который они начислены.

Каков срок действия баллов?

Кешбэк баллы имеют ограниченный срок действия – 180 дней с момента активации.

Интернет-магазин

Для кого доступен интернет-магазин?

Интернет-магазин доступен для всех участников бонусной программы, заполнивших профиль на сайте или через оператора Службы поддержки Familia.

Как попасть в интернет-магазин?

Чтобы войти в интернет-магазин необходимо войти в личный кабинет на сайте famil.ru, далее в правом верхнем углу нажать на кнопку «Интернет-магазин», после чего откроется каталог интернет-магазина.

Как оформить заказ в интернет-магазине?

Для оформления заказа в интернет-магазине, выбранные в каталоге товары необходимо переместить в корзину, далее выбрать пункт выдачи заказов, в котором будет удобно его забрать. Следующим шагом будет оплата заказа. После оплаты заказа, на указанный в личном кабинете e-mail, поступит кассовый чек. В разделе «Мои заказы» в личном кабинете можно отследить статус интернет-заказа. После поступления интернет-заказа в магазин, вы получите смс-уведомление о том, что заказ доставлен.

Как оплатить заказ в интернет-магазине?

При оформлении Заказа в корзине произведите оплату безналичным способом с использованием банковской карты. Мы принимаем карты Visa, Master Card, Maestro, Мир. Чтобы оплатить покупку, вы будете перенаправлены на сервер системы PayKeeper, где вы можете ввести номер своей банковской карты, срок действия, имя держателя.

В какие сроки доставят интернет-заказ?

Доставка в магазин Familia занимает от 2 до 14 дней и зависит от региона доставки. Средний срок доставки в ваш регион указывается при оформлении заказа.

В течение какого времени можно забрать интернет-заказ?

Срок хранения интернет-заказа в магазине Familia составляет 14 дней с момента поступления в магазин.