Часто задаваемые вопросы
Возврат товара
Как оформить возврат товара, который не подошел по размеру, цвету, фасону, габаритам?
- полная комплектация товара
- товар не был в эксплуатации
- сохранены ярлычки, бирки, пломбы, заводская упаковка если составляет часть товарного вида
- сохранен товарный вид
- срок возврата не превышает 14 дней, не считая дня покупки. Для участников бонусной программы срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
- для участников бонусной программы, для оформления возврата чек не обязателен, т.к. все покупки сохранены в вашем личном кабинете. При условии, что при совершении покупки был назван номер телефона, на который бонусная карта зарегистрирована
Как происходит возврат денежных средств?
- Если покупка оплачена наличными, возврат денежных средств осуществляется наличными
- Если покупка оплачена подарочной картой, возврат поступает на подарочную карту, её выдает кассир при осуществлении возврата
- Если покупка оплачена банковской картой, возврат можно осуществить двумя способами:
- На банковскую карту, которой была оплачена покупка (деньги поступят от 3-х до 10-ти рабочих дней)
- На Подарочную карту (деньги будут доступны сразу)
Подарочная карта
Как оформить подарочную карту на сайте?
Оформить подарочную карту на сайте можно в разделе Подарочные карты
На ваш выбор представлено несколько дизайнов подарочных сертификатов, а также дизайнов фона.
После выбора дизайна и фона заполните обязательные поля:- Данные отправителя:
- Имя
- Телефон
- Данные получателя:
- Имя
- Текст поздравления (по желанию)
- Номинал (минимум 500р., максимум 30 000р.)
- Далее, нажмите кнопку «Купить». В появившемся окне заполните данные Банковской карты и кликните «Оплатить»
Что делать, если при оформлении подарочной карты допущена ошибка в электронной почте получателя?
- позвоните нам по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию и сообщите оператору корректный e-mail. В течение дня мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail
- также можно оставить обращение в разделе Контакты, в конце страницы заполните необходимые поля. В описании укажите корректный e-mail, и мы продублируем подарочную карту на корректный e-mail.
Что делать, если подарочная карта не поступила?
- первым делом просим проверить папку СПАМ, часто письма попадают в данную папку
- если в папке СПАМ, письмо не найдено, позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- опишите ситуацию, сообщите e-mail, на который должна была поступить подарочная карта
- в течение дня мы продублируем подарочную карту
- также можно оставить обращение, внизу страницы заполните необходимые поля, в описании укажите также email, на который должна была поступить подарочная карта. В течение дня мы продублируем письмо с подарочной картой на корректный e-mail
Подарочную карту также можно приобрести в любом магазине Familia
Каков срок действия подарочной карты?
Где можно использовать подарочную карту?
Где можно пополнить подарочную карту Familia?
Электронный чек
Где найти электронный чек?
- кликаете на раздел «История покупок»
- все электронные чеки отображаются в Личном кабинете если при покупке, кассиру был назван номер телефона, на который оформлена бонусная карта
- чтобы открыть электронный чек, кликните на кнопку «Открыть чек»
Бонусная программа Сафари Familia
Как оформить бонусную карту Familia?
- на кассе, сообщив кассиру номер телефона, далее необходимо заполнить анкету на сайте или позвонив в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90
- позвоните в Службу поддержки Familia по телефону 8 800 100 33 90 и операторы оформят карту.
- самостоятельно на сайте famil.ru в Личном кабинете
Как узнать подробнее о бонусной программе?
- подробнее о бонусной программе: safari.famil.ru
- полные правила бонусной программы: famil.ru/cards/rules/
Как проверить бонусный баланс?
- в личном кабинете по ссылке
- в чат-боте на сайте famil.ru или https://t.me/familia_rus_bot
Как получать баллы?
Чтобы получать кешбек баллы, необходимо стать участником бонусной программы и при покупках называть номер своего мобильного (который зарегистрирован в бонусной программе) или показывать кассиру QR-код бонусной карты.
Как потратить баллы?
Для списания активных баллов при покупке, достаточно сообщить кассиру номер телефона, на который зарегистрирована бонусная карта Сафари, или показать QR-код.
Когда баллы за покупки станут активными?
Баллы за покупки начисляются сразу после покупки неактивными. Доступными к списанию, Баллы становятся на 31-ый день после совершения покупки в магазинах сети «Familia», при условии, что Участник не осуществил возврат товара, за который они начислены.
Каков срок действия баллов?
Кешбэк баллы имеют ограниченный срок действия – 180 дней с момента активации.